Комплект документов на адрес
При заключении договора, арендатор получает следующий комплект документов на юридический адрес:
1. Договор аренды (два экземпляра (один необходимо вернуть после подписания, арендодателю))
2. Гарантийное письмо в 46 ИФНС
3. Нотариально заверенную копию свидетельства на право собственности (при желании Вы всегда можете ознакомиться с оригиналом)
4. Договор на почтовое обслуживание (в случае, если Вы хотите подписать данный договор сразу)
После государственной регистрации Вашей фирмы по нашему юридическому адресу, вы открываете Р/С. После того, как у Вас будут все необходимые реквизиты, вы заполняете свой "возвратный" экземпляр договора и передаете его арендодателю. ВНИМАНИЕ! Подтверждение наличия договорных отношений начинается только после возврата нашего экземпляра договора!
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка в инстаграм